Themabewertung:
  • 0 Bewertung(en) - 0 im Durchschnitt
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Новини Луцка. Скачать Новини України. Новини Супутникового Телебачення.
#1
Если наша проблема в этом, надо сделать шаг назад и посмотреть на свои остальные убеждения со стороны. Спустя много лет Фрейд так вспоминал об этом опыте. Мой двухгодовалый сын играл целую неделю с апельсином, который увидел в первый раз, называя его мячиком. Вы продаете дорогую вещь. Цепь идей, возникающих под влиянием такого интереса, обыкновенно составляет мысль о средствах, необходимых для осуществления данной цели. К этим объективным данным всякий может прибавить из личного опыта немало фактов, значение которых так же понятно. Меня обидели, и я заставлю вас страдать. Когда Гринкер рассказал об этом Фрейду, отец психоанализа ответил: «Да, она может мне написать, но пусть не ждет, что я отвечу на ее письмо». Жизнь как предмет приобретает границу смерти. Жадность, гордыня, гнев и тому подобные страсти являются недобродетельными действиями, ведущими к смятению и к умственному страданию. Они могут преподать обычным людей один очень важный урок, касающийся обращения с деньгами: необходимо оставлять место для ошибок. Ходили в один садик, учимся в одном классе. Богатые эротические фантазии сочетаются с внешней асексуальностью. • Вы не заботитесь о своем здоровье. Говорит правду и тогда, когда ему это невыгодно. Если ты поймешь, что не можешь найти причину, то можешь сдаваться, но не делай этого раньше, чем попытаешься найти правильный ответ»[18]. Для интерпретации данных использовать такие понятия: сочувствие, содействие, симпатия, настроени. «Я представил себе, как огорчусь, если фондовый рынок начнет расти, а я в этом не буду участвовать. «…Ко мне домой приехал репортер и стал без всякой подготовки расспрашивать моих дочек о том, что они любят. Анализом объекта я называю поочередное направление внимания на различные его стороны. По сути дела, существует огромная сфера человеческой деятельности, производящая с